ООО "Мегаопт-торг" Подтвержденная компания
Адрес
г.Владивосток ул. Снеговая 4 оф.7
Телефон
График работы Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - 9:00 - 18:00;
Сб, Вс - выходные

Возврат и обмен

Условия возврата и обмена

Согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней за счет покупателя с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Ознакомиться с Перечнем вы можете здесь.

Возврат товара в течение 7 дней за счет покупателя

Дополнительно

Если вы приобрели товар надлежащего качества, но товар не подошел вам по каким-либо причинам, вы имеете право отказаться от него и потребовать возврат стоимости товара. Необходимо соблюдение следующих условий:
- Обратиться к продавцу и предъявить требования об отказе от товара возможно в течение семи календарных дней.
- Приобретенный товар должен быть надлежащего качества, то есть не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения), за исключением скрытых производственных дефектов.
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
- Вместе с товаром покупателю необходимо передать все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
Правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества
- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
- В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, Покупателю необходимо убедиться, что он полностью ознакомлен с инструкцией по эксплуатации товара. Как правило, в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
- Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по требованию Покупателя производиться обмен товара на аналогичный, либо возврат уплаченных за него денежных средств.
- В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

- Доставка товаров ненадлежащего качества осуществляется силами и за счет Покупателя.